Fallout Shelter Legendary Dweller

Полный гайд по характеристикам SPECIAL в Fallout Shelter

Принцип работы характеристик в Fallout Shelter очень схож с  оригинальной игрой, однако некоторые моменты обычно остаются непонятными и сейчас мы постараемся с ними разобраться. Что на что влияет, что прокачивать в первую очередь — читаем далее:


Сила (Strength)

  • Убежище:
    • Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
  • Пустошь:
    • Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

Восприятие (Perception)

  • Убежище:
    • Шанс попадания по цели в бою
    • Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
    • Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
  • Пустошь:
    • Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

Выносливость (Endurance)

  • Общее:
    • Количество жизней
    • Сопротивление урону и радиации
  • Убежище:
    • Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

Харизма (Charisma)

  • Убежище:
    • Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
    • Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
    • Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
  • Пустошь:
    • Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
    • Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

Интеллект (Intelligence)

  • Убежище:
    • Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
  • Пустошь
    • Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Ловкость (Agility)

  • Убежище:
    • Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
    • Увеличивает скорость атаки
  • Пустошь:
    • Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

Удача (Luck)

  • Убежище:
    • Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
    • Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
    • Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
  • Пустошь
    • Увеличивает количество находимых предметов

Советы по прокачке и использованию характеристик

  1. Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
  2. Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
  3. Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
  4. Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
  5. Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
  6. Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

 

10 Комментарии “Полный гайд по характеристикам SPECIAL в Fallout Shelter
  1. Просто класс, где вы это все раскопали, неужели читая сообщения людей из пустоши?
    Спасибо, за титанический труд, Ваш гайд по характеристикам, наверное, самый подробный.

  2. Гайд имеет смысл дополнить, 1. броня не дает никакой защиты, только увеличивает характеристики. 2. остается открытым вопрос, имеет ли смысл одевать броню если все навыки special прокачаны до 10? Или например 10+2 не даст дополнительного эффекта?

    1. Имеет смысл в производстве точно, так как только уровень прокачки спешиал ограничиваеться 10единицами, а общая сумма очков может быть больше. при прокачке до7 нужного навыка и использования брони +3, затрачиваеться больше времени на производство нежели у юнита 10 и броней +3.

    2. Как-то у меня был баг: житель в костюме, который увеличивает ловкость на 2 и ещё что-то там, поднял свой навык ловкости до 10. Я принял улучшение и отправил его производить пищу, когда поднес жителя к комнате, то высветилось 12А вместо 10А! Наверное баг, но, может быть, и у вас сработает. Желаю удачи!:-)

    3. Владимир. Цифра 10 в характеристиках не предел, обратите внимание как изменяется время добычи ресурса 10 + одежда и без. Особенно заметно влияние одежды в мастерских, где срок производства очень большой.

    4. насколько известно из других источников, прибавка выше 10 учитывается.
      НО! внутри убежища учитывается только показатель ХП и оружие в руках, СПЕШИАЛ и экипировка не влияют на бой внутри убежища, только на задания.

  3. Поделюсь своим опытом. например: есть житель с показателем СИЛА 8, одеваю на него костюм ФАНАТ СПОРТА т.е.СИЛА +4 и чего то ещё + 1 получается СИЛА 12, захожу в статистику добыча энергии 100ед/мин. Далее снимаю с него этот костюм одеваю с СИЛА +2, и вуаля производство энергии 98ед/мин. Получается что в производстве учитывается показатель и больше 10!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *